«Профессионализм сотрудников — главный ресурс развития учреждения»: коллектив Кенозерского национального парка прошёл тренинги по клиентоориентированности

15.06.2020

«Профессионализм сотрудников — главный ресурс развития учреждения»: коллектив Кенозерского национального парка прошёл тренинги по клиентоориентированности


Обучение провела Екатерина Дьяченко — директор компании «Консалт-сервис» и опытный бизнес-тренер. Фото Александры Яковлевой

Интерактивный формат занятий никого не оставил равнодушным. Каждый смог почувствовать себя гостем и встречающим, отработать упражнения по коммуникации с туристами и определить цели своей работы. Как рассказал Николай Боголепов, старший государственный инспектор — лесничий Каргопольского сектора Парка, такие тренинги очень важны для сотрудников:

«У нас появилась возможность взглянуть на себя со стороны, понять, каких знаний и навыков нам не хватает, что нам нужно изменить в работе, а в чём мы действительно сильны. Положительный имидж Парка создавался долгие годы, сохранять и совершенствовать его — задача каждого сотрудника. А служба охраны и транспортная служба — это авангард, лицо Парка. От нас действительно очень многое зависит».


Моделирование ситуаций помогло сотрудникам взглянуть на себя со стороны. Фото из архива Парка

Обучение прошли и сотрудники службы развития Парка. У них были свои задачи: научиться эффективно предлагать огромное разнообразие услуг заповедной территории, узнать, как выявить потребности клиентов и найти для них лучшие решения, перейти от пассивной позиции к проактивной. Существует великое множество техник продаж и взаимодействия с посетителями! В ходе шестичасового тренинга сотрудники изучили лишь некоторые из них, но тут же отработали на практике.


Общаться с гостями — целая наука. Фото Александры Яковлевой

«Раньше мы сразу старались предложить и рассказать туристу всё, и не всегда могли понять, а что ему действительно необходимо. Оказывается, самое главное искусство — задавать правильные вопросы и слышать своего гостя. Это творит чудеса!» — так прокомментировали тренинг сотрудники Плесецкого сектора. А сотрудники Каргопольского — сразу задумались о том, как внедрить полученные знания и инструменты в ежедневную практику. Тем более, что туристический сезон стартует с завтрашнего дня. 


Работа в группах. Фото Александры Яковлевой

Ведущая тренингов Екатерина Дьяченко — директор компании «Консалт-сервис» и опытный бизнес-тренер. 

«Меня впечатляет преданность и любовь сотрудников Кенозерского национального парка к своему делу и своей организации. Это действительно, большая редкость! Особого внимания заслуживает стремление руководства Парка к постоянному развитию и совершенствованию, умение отвечать на вызовы времени. Думаю, в основе успеха лежит понимание, что именно профессионализм всех сотрудников Парка — и есть главный ресурс развития учреждения», — сказала она. 

Сотрудничество Екатерины Вениаминовны и Кенозерского национального парка продолжается уже больше года. За это время более 80 сотрудников национальных парков «Кенозерский» и «Онежское Поморье» приняли участие в различных образовательных мероприятиях.

Уже более 80 сотрудников национальных парков «Кенозерский» и «Онежское Поморье» прошли обучение у Екатерины Дьяченко. Фото Александры Якволевой


Тренинг прошёл в рамках проекта «Северное Сияние» при поддержке Европейского союза   


11.07.2018

Выход монографии «Для славы Божей потрудиться»

Читать далее
27.10.2023

Получены новые подробности об истории деревни Летняя Золотица

Читать далее
12.03.2021

Потомки репрессированных кенозёр делятся своими воспоминаниями, документами, фотографиями

Читать далее