Приоритет – повышение качества услуг

12.04.2017

Приоритет – повышение качества услуг

В Парке уделяется большое внимание качеству предоставляемых услуг в гостиницах, гостевых домах и иных средствах размещения. Поэтому обучение коснется в первую очередь специалистов административно-хозяйственной деятельности, занятых в сфере гостеприимства, а также специалистов отдела развития туризма. В программе курсов будут освещены вопросы стандартов и технологии обслуживания гостей в средствах размещения, предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в обслуживании посетителей и формирования лояльности клиента.

Экскурсию ведет Боголепова Наталья - специалист отдела развития туризма

Обучение пройдет в дистанционном формате. По итогам обучения и прохождения тестирования сотрудникам Парка будут выданы удостоверения о повышении квалификации установленного образца, а также сертификаты Ростуризма. Обучение осуществляется за счет средств федерального бюджета. Координатором проекта в Архангельской области является отдел развития туризма министерства культуры Архангельской области.

Уютное кафе в Визит-центре Парка в д. Морщихинской



28.10.2019

Журналисты Первого канала побывали на северной рыбалке, научились печь рыбник и калитки

Читать далее
10.04.2017

"Жар-птица" и ее ученики: сохраняем гончарный промысел

Читать далее
14.01.2022

Итоги строительного сезона Парка 2021: сборка исторического дома «Львы и розы» и новые гостевые дома

Читать далее